Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития
системы образования Лысковского муниципального района Нижегородской области в 2018 году
1.Общая характеристика Лысковского муниципального района в 2018 году.
1.1 Географическое и природно-климатическое положение

Лысковский район расположен в центральной части Нижегородской области, граничит с Княгининским, Воротынским, Кстовским, Воскресенским, Борским и Спасским районами Нижегородской области.
Площадь района 213,4 тыс.га. На территории района 101 населенный пункт, объединенные 1 городским и 8 сельскими администрациями. Центром района является город Лысково.
Протяженность дорог в районе составляет 391 км. На территории района проходит трасса Москва – Казань, протяженностью 65 км. Протяженность р. Волга, протекающей по территории района, составляет 72 км. Она разделяет район на 2 части. А также насчитывается 11 несудоходных рек. Расстояние до областного центра - 93 км.
Из полезных ископаемых на территории района имеются месторождения торфа, гипса и глины. Остальные полезные ископаемые выявлены, но не используются (керамзит, гравий, карбонатные породы для обжига на известь). Преобладают серые лесные, средне-суглинистые почвы.
1.2. Демография
На территории Лысковского муниципального района по состоянию на 01.01.2019 года проживает 37,8 тыс. чел., или 1,2 % от числа жителей Нижегородской области.
Плотность населения – 17,7 чел. на 1 кв. км, это более чем в 2 раза ниже среднеобластного значения.
Демографические показатели за последние 10 лет стабилизировались. Если в 2008 году смертность превышала рождаемость в 2,2 раза, то сейчас в 2 раза. Пик рождаемости был отмечен в 2013 году (459 малышей). За 2018 год родилось 327 чел., это на 24 человека меньше прошлогоднего, умерло 659 человека, что на 35 человек больше, чем в 2017 году.
В структуре постоянного населения района основную долю занимают граждане трудоспособного возраста – 53 %, моложе трудоспособного возраста – 17 %. Численность населения старше трудоспособного возраста - 30%.
Миграционная убыль населения за 2018 год составил 57 человек.
1.3. Экономика района
Лысковский район является промышленно-аграрным районом Нижегородской области.
Реализация стандартных мероприятий содействия занятости и дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, позволяет удерживать уровень безработицы в границах среднеобластных значений и по итогам 2018 года составил 0,44 %. Численность зарегистрированных безработных на 31.12.2018 года составила 88 человек, что на 5 человек меньше соответствующего показателя 2017. За год трудоустроено 768 человека.
Численность населения, занятого в экономике, составляет 14 тыс. чел.
Наибольший удельный вес в общем объеме отгруженной продукции по крупным и средним предприятиям занимают обрабатывающие производства, на их долю приходится 67,2 %. На долю сельского и лесного хозяйства приходится 15,7 %. Услуги, относящиеся к виду деятельности «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», занимают в общем объеме 2,5 %. Также 5 % занимает здравоохранение. На все остальные виды деятельности в общем объеме приходится 9,6 %. В промышленную группу крупных и средних предприятий входят стабильно работающие ЗАО ПО «Гамми», ЗАО «Пивоваренный завод Лысковский», ОАО «ЛЭТЗ», АО «Лысковский хлебозавод», ООО «Лысковский мясокомбинат», которые постоянно модернизируют свои производства и расширяют ассортимент выпускаемой продукции.
За 2018 год отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг по полному кругу организаций на сумму 8334,2 млн. руб. (темп роста к уровню 2017 года 111,13 %).
1.4. Краткая информация об Управлении образования Лысковского района
Управление образования и молодёжной политики администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее – Управление образования Лысковского района) создано для решения вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Лысковского муниципального района Нижегородской области в сфере образования, опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами и защиты их прав, организации отдыха и оздоровления детей в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия.
Контактная информация:
Юридический и фактический адрес: 606210, Нижегородская область, г. Лысково, ул. Ленина, дом 23.
Контактные телефоны работников:
Начальник: (831-49) 5-17-13
Заместитель начальника: (831-49) 5-10-79
Методическая служба: (831-49) 5-11-15
Специалисты: (831-49) 5-15-13
Адрес электронной почты: idk-l@mail.ru
Официальный сайт: http://uprlsk.edusite.ru
Реализуется муниципальная программа «Развитие образования Лысковского муниципального района Нижегородской области», утвержденная постановлением администрации района от 05.02.2018 №73
|
Муниципальный заказчик – координатор программы |
Управление образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального района Нижегородской области |
|
Соисполнители программы |
Образовательные организации Лысковского района |
|
Подпрограммы программы
Подпрограмма 1
Подпрограмма 2
Подпрограмма 3
Подпрограмма 4
Подпрограмма 5
Подпрограмма 6
Подпрограмма 7
Подпрограмма 8
Подпрограмма 9
Подпрограмма 10
Подпрограмма 11
|
- «Развитие дошкольного образования»
- «Развитие общего образования»
- «Развитие дополнительного образования и воспитания детей»
- «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи»
- «Молодёжь Лысковского района»
- «Пожарная безопасность»
- «Ремонт и техническое оснащение образовательных организаций»
- «Конкурсная программа»
- «Противодействие терроризму и экстремизму»
- «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности зданий ОУ»
- «Обеспечение реализации муниципальной программы» |
2. Общее образование
2.1. Сведения о развитии дошкольного образования
В Лысковском районе в 2018-2019 учебном году сеть дошкольных образовательных организаций насчитывает 23 детских сада (11 в городе, 12 в сельской местности).
Одна из главных задач системы дошкольного образования в 2018 году – обеспечение его доступности. В большей мере это касается ликвидации очередности в дошкольные образовательные организации. В этом направлении в районе наблюдается положительная динамика.
По итогам комплектования 2018 года доступность дошкольного образования по показателям мониторинга 1.1.1 всего детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет – 83,5%.
Проектная мощность 23 муниципальных дошкольных образовательных организаций и 2 дошкольных групп при средних школах составляет 2029 мест, посещали детские сады 1805 человек в возрасте от 1,5 до 7 лет. Общий процент посещающих детские сады детей в отношении всей численности детей от 2 месяцев до 7 лет в районе составляет 86.73 против 80.33 в 2017 году, вырос, так как дети достигли необходимого возраста для зачисления и общее число посещающих дошкольные образовательные организации в 2018 отчетном году меньше (1863 воспитанников в 2017 году). Ликвидирована очередность детей в возрасте от 3 до 7 лет и значительно сократилась очередность детей с полутора лет. Дети, не охваченные дошкольным образованием, проживают на территории сельских поселений, не имеющих детских садов (Петровка, Варганы, Белозериха, Нижний Красный Яр).
Детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих образование в ДОО - 40 человек (2,2%), в 2017 году - 31 человек (1,68%).
В 2018 году детские сады посещали 14 детей-инвалидов (в 2017 году – 17 человек). Наша задача - сделать дошкольное образование более доступным для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. На ближайшую перспективу район будет изыскивать возможность для создания оптимальных условий для такой категории детей через открытие группы компенсирующей направленности на базе городского детского сада.
В 2018 году выпущено в школу 363 ребенка. Выпускники детских садов составляют 91 % от числа первоклассников школ, что на уровне 2017 года.
Частные дошкольные образовательные организации в системе образования района отсутствуют. Группы с кратковременным пребыванием детей в ДОО не функционируют.
В 2018/2019 учебном году в системе дошкольного образования работали 222 педагога, из них 153 воспитателя, 2 старших воспитателя, 18 музыкальных руководителей, 5 педагогов-психологов, 5 учителей-логопедов, 5 инструкторов по физической культуре. Детские сады укомплектованы педагогическими кадрами.
Средний показатель численности воспитанников в расчете на одного педагогического работника составляет 10 детей (в 2017 году - 11 детей).
Среднемесячная заработная плата педагогических работников ДОО составила 25474 рублей, произошло снижение по сравнению с 2017 годом, была 26.031 рубль.
В системе дошкольного образования выстроена эффективная работа районных методических объединений, которая способствует повышению качества работы педагогов. С целью повышения квалификации, распространения педагогического опыта в 2018 году работали 8 районных методических объединений педагогов по различным направлениям деятельности.
Дошкольные образовательные организации активно сотрудничают с ФОКом, участвуя в спортивных массовых мероприятиях, ФОК посещают 284 ребёнка дошкольного возраста. Физкультурные залы (показатель 1.4.2) имеют более половины ДОО – 56.52.
Водоснабжением, центральным отоплением, канализацией обеспечены все ДОО. Бассейнов два – 8%, в остальных дошкольных образовательных организациях они не предусмотрены типовыми проектами.
Общий объем финансовых средств на одного воспитанника составлял 103140 рублей (п.1.8.1 мониторинга).
В аварийном состоянии зданий детских садов нет, текущий ремонт проводится ежегодно в каждом детском саду.
2.2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
На начало 2018-2019 учебного года в общеобразовательных организациях района обучались 3486 учеников, из них 402 первоклассника. Десятые классы сформированы в средних школах города и двух школах на селе (Валковской и Просецкой). 101 из них это численность обучающихся по образовательным программам обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). По ФГОС обучаются в отчетном году с 1-го по 8 классы – 2827 человек. Охват общим образованием 100% (пункт 2.1.1), сохраняется как и в прошлом году.
По-прежнему, сохраняется вторая смена во второй и третьей школах (параллели 3-х и 4-х классов). Число детей, которые обучаются во вторую смену, составляет 389 человек. В настоящее время предельно остро назрела проблема ликвидации второй смены. Ведется работа по вопросу подготовки документации на строительство новой школы в черте города в рамках государственной программы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Нижегородской области на 2016-2025 годы». Кроме того, район вошел в программу капитального ремонта общеобразовательных организаций Нижегородской области на 2020-2029 годы, в рамках которой будет капитально отремонтирована средняя школа №3 г.Лысково.
10 школ осуществляли подвоз 320 обучающихся из 41 населенного пункта, обеспечивая 100% охват подвозом обучающихся, нуждающихся в подвозе.
Качество обучения по итогам 2017-2018 учебного года составило по району 50,9 %.
В целях повышения качества общего образования необходимо находить новые, эффективные формы выявления и развития талантливых и одаренных детей. Именно этим задачам служит всероссийская олимпиада школьников. Ежегодно увеличивается число победителей и призеров школьного и муниципального этапов олимпиады. В 2017-2018 учебном году в региональном этапе олимпиады приняли участие 10 обучающихся из школ № 3, № 5, № 2, Берендеевской школы по 5 предметам (русскому языку, литературе, истории, астрономии, ОБЖ).
Одиннадцатые классы выпускались в трех городских школах и двух сельских – 69 человек. Все выпускники успешно справились с экзаменационной сессией и получили документ об образовании. В 2018 году в районе было 15 медалистов и 3 стобалльника.
Если сравнивать результаты ЕГЭ 2018 года с результатами предыдущего года, то по 6 позициям они выше прошлогодних значений. По всем сдаваемым предметам районные баллы выше средних региональных значений. Государственную итоговую аттестацию в 2017-2018 учебном году проходили 284 выпускника 9 классов общеобразовательных школ, все они получили аттестат об основном общем образовании, в 10 классе продолжили обучение 84 выпускника.
В общеобразовательных организациях района работают 320 педагогических работников, из них 273 учителя (пункт 2.3.1). 89 % педагогов, работающих в школах, имеют высшее профессиональное образование. Средний районный показатель прохождения педагогами курсов повышения квалификации – 87 %. Учителей в возрасте до 35 лет – 81 человек (25,4%).
Среднемесячная заработная плата педагогических работников выросла – 29914 рублей против 27918 рублей в 2017 году.
В районе наблюдается динамика увеличения процента аттестованных педагогов на высшую и первую квалификационные категории. По результатам аттестации 2017-2018 учебного года высшая категория установлена 24 педагогам, первая категория - 88 педагогам.
Водоснабжением, центральным отоплением, канализацией обеспечены все школы района с вторыми зданиями ОО в Белозерихе, Великовском, г.Лысково, т.е. юридические лица (по зданиям ОО: обеспечены всеми видами благоустройства 15 из 16 зданий находящиеся в муниципальной собственности, в отдельно стоящем спортзале решается вопрос подведения канализации и водопровода, центральное отопление подведено), текущий ремонт проводится при подготовке образовательных организаций к новому учебному году.
Учебная площадь общеобразовательных организаций в расчете на 1 обучающегося сокращается пропорционально увеличения числа обучающихся в школах 11.65 квадратных метров против 12.77 в 2017 году (пункт 2.4.1).
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, увеличивается с 17 до 18, доступ к сети Интернет имеется у 15 единиц техники (п.2.4.3).
На начало 2018-2019 учебного года соотношение ученик-компьютер составляет 7 учеников на один компьютер.

Качество подключения к сети Интернет выше 1 мбит/с, по сравнению с прошлым годом осталось без изменений, школы в сельской местности подключены на минимальной скорости 512 кбит/с.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами общего образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Сеть образовательных организаций и оказываемые ими услуги обеспечивают образовательные потребности детей указанной категории. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций по данным Росстата – 11.76% (пункт 2.5.1), частично созданные условия выше 38,5%. Удельный вес обучающихся в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам – 42,4%, в отдельных классах - 31,5% (п.2.5.2). Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – 71,7% (п.2.5.3), с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам - 28% (п.2.5.4.).
Физкультурный зал не имеет одна городская школа, ученики занимаются в Физкультурно-оздоровительном комплексе «Олимп». Бассейны в школах отсутствуют, не предусмотрены типовыми проектами.
За отчётный период новых школ открыто не было, старые школы не закрывались и не реорганизовывались.
В образовательных организациях созданы все необходимые условия для обеспечения комплексной безопасности.
3. Дополнительное образование
3.1. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых
В 2018 году в 3 организациях дополнительного образования, подведомственных Управлению образования Лысковского района, работали 27 детских объединений, в которых занимались 1178 обучающихся.
Всё большую заинтересованность проявляют школьники к детским объединениям технической направленности. И в этом направлении у наших ребят уже есть хорошие результаты. Впервые учащийся Дома детского творчества получил диплом 1 степени всероссийского дистанционного конкурса по авиа-киберспорту «Легендарный штурмовик Ил-2».
На базе общеобразовательных организаций по дополнительным общеобразовательным программам занимались 2497 обучающихся (72 %.)
Дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы реализуют организации дополнительного образования, подведомственные отделу культуры, спорта и туризма администрации района: 395 обучающихся посещали музыкальную школу и художественную школу, 751 человек занимался в спортивных секциях на базе Фока, данные показатели дополняют информацию мониторинга.
Среднемесячная заработная плата больше уровня 2017 года - 29635 рублей, была 26713 рублей.
Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными общеобразовательными и предпрофессиональными программами составляет 85%.
Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на уровне 3,5% (п.4.2.1), удельный вес численности детей – инвалидов составляет 0,8% (п.4.2.3).
В организациях дополнительного образования, подведомственных Управлению образования Лысковского района, работают 14 штатных педагогов. Из них 7 педагоги дополнительного образования (все имеют образование не ниже среднего специального), плюс два педагога внешние совместители (14.28%). В системе дополнительного образования Лысковского района сохранен кадровый потенциал, большинство сотрудников организаций дополнительного образования молодые педагоги с высшим образованием. Четверо педагогов дополнительного образования в возрасте до 35 лет, это 57.14% в общей численности (пункт 4.3.4).
Обучающиеся Дома детского творчества, Детско-юношеской спортивной школы показывают высокие результаты на региональных, всероссийских и международных конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях.
В организациях дополнительного образования созданы безопасные условия для организации образовательного процесса.
Выводы и задачи.
В 2018 году в системе образования Лысковского района решалась задача доступности дошкольного образования для детей до 3 лет. По результатам комплектования детских садов на 2018-2019 учебный год в районе впервые были полностью обеспечены местом в детском саду дети двухлетнего возраста, находящиеся в электронной очереди.
В детских садах реализуется ФГОС дошкольного образования, в школах - ФГОС начального общего, основного общего образования, ФГОС начального общего образования для детей с ОВЗ и ФГОС для детей с умственной отсталостью. Во всех школах ведется электронный журнал.
Кадровый состав системы образования района высокопрофессиональный и стабильный, наблюдается динамика увеличения процента аттестованных педагогов на высшую и первую квалификационные категории, увеличения процента прохождения курсов повышения квалификации.
Стабилен процент охвата обучающихся района дополнительными общеразвивающими и предпрофессиональными программами.
Развивается и обновляется инфраструктура образовательных организаций.
Из задач, которые поставлены на 2019 год, можно определить следующие:
1. Поэтапная ликвидация очередности в детские сады детей раннего возраста.
2. Повышение качества общего образования обучающихся.
3. Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров.
4. Обеспечение доступности дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет.
В приложении представлены отчётные показатели мониторинга системы образования Лысковского муниципального района Нижегородской области за 2018 год.
Приложение
Отчётные показатели мониторинга системы образования Лысковского муниципального района Нижегородской области за 2018 год
|
1. Сведения о развитии дошкольного образования |
|
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование |
|
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей оответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем учебном годумест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми): |
|
Численности детей, в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
276 |
|
численность детей, в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
1805 |
|
Численности детей, в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
276 |
|
численность детей, в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
327 |
|
Численность детей, в возрасте от 3 до 7 лет (3-6 лет полных), находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
0 |
|
численность детей, в возрасте от 3 до 7 лет (3-6 лет полных), посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
1478 |
|
Доступность дошкольного образования (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет); |
86.73 |
|
Доступность дошкольного образования, в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; |
54.22 |
|
Доступность дошкольного образования, в возрасте от 3 до 7 лет. |
100.00 |
|
1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы): |
|
Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (6 лет полных), посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
1805 |
|
Общая численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (6 лет полных) |
2520 |
|
Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (2 года полных), посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
398 |
|
Общая численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (2 года полных) |
978 |
|
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет (6 лет полных), посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
1478 |
|
Общая численность детей в возрасте от 3 до 7 лет (6 лет полных) |
1542 |
|
Охват детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет дошкольным образованием всего; |
71.62 |
|
Охват детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет дошкольным образованием; |
40.69 |
|
Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольным образованием. |
95.84 |
|
Численность детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
0 |
|
1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
0 |
|
1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: |
|
группы компенсирующей направленности; (человек) |
13 |
|
группы общеразвивающей направленности; (человек) |
19 |
|
группы оздоровительной направленности; (человек) |
0 |
|
группы комбинированной направленности; (человек) |
0 |
|
семейные дошкольные группы. (человек) |
10 |
|
1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: |
|
в режиме кратковременного пребывания; (человек) |
0 |
|
в режиме круглосуточного пребывания. (человек) |
0 |
|
1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования |
|
1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: |
|
Численность детей, посещающих группы компенсирующей направленности; |
26 |
|
Численность детей, посещающих группы общеразвивающей направленности; |
1769 |
|
Численность детей, посещающих группы оздоровительной направленности; |
0 |
|
Численность детей, посещающих группы комбинированной направленности; |
0 |
|
Численность детей, посещающих группы по присмотру и уходу за детьми. |
0 |
|
группы компенсирующей направленности; |
1.44 |
|
группы общеразвивающей направленности; |
98.00 |
|
группы оздоровительной направленности; |
0 |
|
группы комбинированной направленности; |
0 |
|
группы по присмотру и уходу за детьми. |
0 |
|
1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника. (человек - формат ввода Х.ХХ) |
9.91 |
|
Численность педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданскоправового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
182 |
|
1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям: |
|
воспитатели (человек); |
148 |
|
воспитатели; |
81.31 |
|
старшие воспитатели (человек); |
2 |
|
старшие воспитатели; |
1.09 |
|
музыкальные руководители (человек); |
18 |
|
музыкальные руководители; |
9.89 |
|
инструкторы по физической культуре (человек); |
6 |
|
инструкторы по физической культуре; |
3.29 |
|
учителя-логопеды (человек); |
6 |
|
учителя-логопеды; |
3.29 |
|
учителя-дефектологи (человек); |
0 |
|
учителя-дефектологи; |
0 |
|
педагоги-психологи (человек); |
2 |
|
педагоги-психологи; |
1.09 |
|
социальные педагоги (человек); |
0 |
|
социальные педагоги; |
0 |
|
педагоги-организаторы (человек); |
0 |
|
педагоги-организаторы; |
0 |
|
педагоги дополнительного образования (человек). |
0 |
|
педагоги дополнительного образования. |
0 |
|
Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций (тыс .рублей - формат ввода Х.ХХХ) |
25.474 |
|
1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций |
|
Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)) (квадратный метр) |
13.73 |
|
1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка. |
23 |
|
Общее число дошкольных образовательных организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)) |
|
|
Число организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию) (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)) |
23 |
|
1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
100.00 |
|
Число организаций, имеющих физкультурные залы (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)) |
13 |
|
1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
56.52 |
|
Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми |
0 |
|
1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации. |
0 |
|
1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
40 |
|
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
2.21 |
|
Численность детей-инвалидов, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
14 |
|
1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
0.77 |
|
1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования |
|
Численность детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями |
0 |
|
1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
0 |
|
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: (при вычислении обязательно смотрите Методику расчета!) |
|
дошкольные образовательные организации; |
100.00 |
|
обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций; |
0 |
|
обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций; |
0 |
|
общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; |
100.00 |
|
обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования; |
0 |
|
иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. |
0 |
|
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях |
|
Общее число зданий дошкольных образовательных организаций. |
23 |
|
Число зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии |
0 |
|
1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций. |
0 |
|
Число зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта |
0 |
|
1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта. |
0 |
|
2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|
2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование |
|
Численность детей в возрасте 7 - 18 лет (число полных лет на 1 января 2019 года) |
3486 |
|
Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
3385 |
|
Численность обучающихся по образовательным программам обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
101 |
|
2.1.1. Охват детей общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к численности детей в возрасте 7 - 18 лет). |
100.00 |
|
Численность обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования (см. Методику расчета) |
2827 |
|
2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
81.09 |
|
Численность обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования |
84 |
|
Общая численность обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному |
284 |
|
2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному. |
29.58 |
|
2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования (без отдельных и классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)): |
|
начальное общее образование (1 - 4 классы); |
19 |
|
основное общее образование (5 - 9 классы); |
17 |
|
среднее общее образование (10 - 11 (12) классы). |
12.6 |
|
Численности обучающихся, охваченных подвозом |
321 |
|
Общая численность обучающихся, нуждающихся в подвозе в общеобразовательные организации |
0 |
|
2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в общеобразовательные организации |
0 |
|
2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
Численность обучающихся в первую смену |
3003 |
|
Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения |
3385 |
|
2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения. |
88.7 |
|
Численность обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы |
0 |
|
2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
0 |
|
Численность обучающихся в классах (группах) профильного обучения |
95 |
|
Общая численность обучающихся в 10-11(12) классах по образовательным программам среднего общего образования |
177 |
|
2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10-11(12) классах по образовательным программам среднего общего образования |
53.67 |
|
Численность обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий |
11 |
|
2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
0.30 |
|
2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
Численность педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
320 |
|
2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в расчете на 1 педагогического работника. (формат ввода - Х.ХХ) |
11.20 |
|
Численность учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
273 |
|
Численность учителей в возрасте до 35 лет (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
69 |
|
2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
25.27 |
|
Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (тыс. рублей - формат ввода Х.ХХХ) |
29.288 |
|
Численность работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществяющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
357 |
|
2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
89.63 |
|
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
14 |
|
2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): |
|
социальных педагогов: |
|
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих социальных педагогов |
5 |
|
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих социальных педагогов в штате |
5 |
|
всего; |
35.71 |
|
из них в штате; |
35.71 |
|
педагогов-психологов: |
|
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих педагогов-психологов |
6 |
|
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих педагогов-психологов в штате |
6 |
|
всего; |
42.85 |
|
из них в штате; |
42.85 |
|
учителей-логопедов: |
|
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-логопедов |
6 |
|
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-логопедов в штате |
6 |
|
всего; |
42.85 |
|
из них в штате. |
42.85 |
|
учителей-дефектологов: |
|
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-дефектологов |
0 |
|
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-дефектологов в штате |
0 |
|
всего; |
0 |
|
из них в штате. |
0 |
|
2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.4.1. Учебная площадь общеобразовательных организаций в расчете на 1 обучающегося. (формат ввода - Х.ХХ) |
11.65 |
|
Число зданий общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию) |
15 |
|
Общее число зданий общеобразовательных организаций |
16 |
|
2.4.2. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
93.75 |
|
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в общеобразовательных организациях |
655 |
|
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, имеющих доступ к сети "Интернет", в общеобразовательных организациях |
537 |
|
Число обучающихся в общеобразовательных организациях, включая воспитанников дошкольных образовательных групп |
3519 |
|
2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся общеобразовательных организаций |
|
всего; |
18.61 |
|
имеющих доступ к сети Интернет. |
15.26 |
|
Число общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник |
13 |
|
2.4.5. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе общеобразовательных организаций |
92.85 |
|
2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
Число зданий общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов |
2 |
|
2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
11.76 |
|
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
206 |
|
2.5.2. Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по реализации образовательных программ в формах: совместного обучения (инклюзии), в отдельных классах или в отдельных образовательных организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ: |
|
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам |
101 |
|
в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам – всего; |
49.09 |
|
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по апатированным основным общеобразовательным программам |
42 |
|
из них инвалидов, детей-инвалидов. |
20.38 |
|
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам |
75 |
|
в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам – всего; |
36.40 |
|
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам |
1 |
|
из них инвалидов, детей-инвалидов. |
0.48 |
|
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в формате совместного обучения (инклюзии) |
30 |
|
в формате совместного обучения (инклюзии) – всего; |
14.56 |
|
Численность обучаются с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в формате совместного обучения (инклюзии) |
3 |
|
из них инвалидов, детей-инвалидов. |
1.45 |
|
Численность обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
33 |
|
Численность обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования |
46 |
|
2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования. |
71.7 |
|
Численность обучающихся в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
30 |
|
Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
107 |
|
2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
28.00 |
|
2.5.6. Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в расчете на 1 работника: |
|
учителя-дефектолога; (формат ввода - Х.ХХ) |
0 |
|
учителя-логопеда; (формат ввода - Х.ХХ) |
35.00 |
|
педагога-психолога; (формат ввода - Х.ХХ) |
35.00 |
|
тьютора, ассистента (помощника). (формат ввода - Х.ХХ) |
0 |
|
2.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
Численность обучающихся образовательных организаций, обеспеченных горячим питанием |
2803 |
|
2.6.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
7965 |
|
Число общеобразовательных организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет (в собственности и (или) на условиях договора пользования) |
6 |
|
2.6.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций |
0.42 |
|
Число общеобразовательных организаций, имеющих спортивные залы (в собственности и (или) на условиях договора пользования) |
12 |
|
2.6.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе общеобразовательных организаций |
0.85 |
|
Число общеобразовательных организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны (в собственности и (или) на условиях договора пользования) |
0 |
|
2.6.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций |
0 |
|
2.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
2.7.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (см. Методику расчета!) (формат ввода - Х.ХХ) |
100.00 |
|
2.8. Финансово экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на 1 обучающегося. (тыс. рублей - формат ввода Х.ХХХ) |
70.200 |
|
2.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ) |
5.30 |
|
2.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях |
|
2.9.1. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в общем числе зданий общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ) |
100.00 |
|
2.9.2. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ) |
0.00 |
|
2.9.3. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ) |
0.00 |
|
4. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых |
|
4.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам |
|
Общая численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам |
1178 |
|
Численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг |
0 |
|
4.1.3. Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам. |
0 |
|
4.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам |
|
4.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования (тыс. рублей - формат ввода - Х.ХХХ) |
29.635 |
|
численность педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)) |
7 |
|
численность педагогов дополнительного образования, работающих на условиях внешнего совместительства, организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)) |
2 |
|
общая численность педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)) |
14 |
|
Общая численность педагогических работников, работающих на условиях внешнего совместительства, организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)) |
0 |
|
4.3.2. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в общей численности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам: |
|
всего; |
64.28 |
|
внешние совместители. |
14.28 |
|
численность педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки"; |
7 |
|
4.3.3. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей |
100.00 |
|
численность педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в возрасте до 35 лет организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и/или программам спортивной подготовки (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)) |
4 |
|
4.3.4. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей |
57.14 |
Начальник В.И.Пермякова
Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития системы образования Лысковского муниципального района Нижегородской области в 2018 году
Отчет в формате *pdf ссылка